В рамках делового форума Alfa Business Week «Чек листы успешных продаж» известный российский маркетолог Игорь Манн рассказал о наиболее эффективных инструментах маркетинга. По оценке Игоря Манна, сегодня существует около 90 маркетинговых инструментов, помогающих продавать. Их можно использовать до, во время и после встречи с клиентами независимо от результата это встречи. О некоторых инструментах эксперт рассказал на деловом форуме Alfa Business Week «Чек листы успешных продаж», который прошел в Новосибирске в партнёрстве с «Альфа-Банком»:
— Когда вы их начинаете использовать, то получаете некое конкурентное преимущество. Конкуренты это не делают, вы делаете — у вас гандикап. Работая на рынке «B2B», каждый должен помнить, что он сначала продает себя, потом продает свою компанию, а потом может продать все, что предлагает его компания. Поэтому эти инструменты должны быть не только у отдела продаж, но и собственника, у директора компании...
читать далее