24 октября в Music Media Dome состоится масштабный форум для владельцев бизнеса.
Более 1000 предпринимателей на одной площадке, деловые знакомства, новые клиенты и партнеры.
Лидерство, управление, коммуникации, личный брэндинг — узнайте всё о Soft skills компетенциях от экспертов.

  • гарантированное место в зале
  • welcome-pack участника
  • материалы спикера после форума
  • фотоотчет с мероприятия
  • новые знакомства, клиенты и партнеры
5 000 ₽
7 000 ₽
Наши спикеры
Ирина Хакамада
Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, общественный деятель, писатель
Владимир Верхошинский
Член Совета директоров Альфа-Банка
Никита Непряхин
Основатель Школы Критического Мышления и компании Business Speech, телерадиоведущий
Роман Тарасенко
Предприниматель, основатель и генеральный директор сервиса «Кросту»
Евгений Жигилий
Бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности, автор бестселлера «Мастер Звонка»
Дмитрий Семин
Президент Semin Group бизнес-тренинги,
топ-спикер РФ c 1994 года, девелопер
Программа форума
09:30 – 10:30
09:30 – 10:30
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕтСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Открытие форума
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Владимир Верхошинский
Член Совета директоров Альфа-Банка
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Никита Непряхин
«Критическое мышление в принятии решений»
  • Что такое когнитивные искажения
  • Как корректно оценивать себя и других
  • Принцип и методы принятия правильных решений
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв
13:30 – 13:45
13:30 – 13:45
Денис Осин
Директор малого и микробизнеса Альфа-Банка
13:45 – 14:45
13:45 – 14:45
Роман Тарасенко
«11 вопросов личного маркетинга»
  • Как работать с главной валютой XXI века - с вниманием
  • Самые эффективные инструменты развития личного бренда
  • Управление деловой репутацией
14:45 – 15:30
14:45 – 15:30
Дмитрий Семин
«Управление командой – системный подход»
  • Команда или иерархия? Когда и почему.
  • Принципы функционирования систем и создание команды.
  • Мировой тренд в управлении - создание команды из команд.
15:30 – 15:45
15:30 – 15:45
Розыгрыш подарков от партнеров
15:45 – 16:30
15:45 – 16:30
Перерыв
16:30 – 17:45
16:30 – 17:45
Ирина Хакамада
«Лидерство в турбулентное время»
  • Лидерство в условиях нестабильности. Техники. Инструменты.
  • Методы развития интуиции и расширения сознания.
  • За пределами проекта. Методы прерывания потока.
17:45 – 18:00
17:45 – 18:00
Подведение итогов. Вечерний коктейль
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ И ОБЩЕНИЕ
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Регистрация для Клиентов Альфа-банка
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Место проведения
Место проведения
Music Media Dome

Адрес: ш. Энтузиастов 5 c.2
Часто задаваемые вопросы
Парковка
Для участников форума на территории Music Media Dome будет работать бесплатная парковка на 120 мест
Питание
Для гостей будет организован приветственный кофе-брейк и вечерний коктейль, во время обеденного перерыва на площадке будут работать фуд-трэки с разнообразным меню
Можно ли получить презентации спикеров?
Да. После завершения форума мы вышлем письмо на e-mail, который вы указали при регистрации. Нам важна обратная связь, чтобы сделать мероприятие еще лучше, поэтому мы просим вас заполнить анкету и поделиться своими впечатлениями о форуме. Ссылки на презентации есть в конце анкеты.
Где можно скачать фотографии с мероприятия?
Фотоотчет будет доступен для скачивания через 2 недели после форума и выложен на текущую страницу мероприятия
Будет ли онлайн-трансляция или видеозапись выступлений?
Нет, мы не ведем онлайн-трансляцию и не делаем записи выступлений. Живое мероприятие намного ценнее — вы сможете задать вопросы спикерам и найти полезные бизнес-знакомства.
Alfa Business Forum — партнер фонда Линия жизни
Мы верим, что добрые дела должны приносить радость. Развивайте свой бизнес и помогайте тем, кто в этом нуждается.
Партнеры форума