Мастер-класс
«Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров
и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.

12 ноября 2018 года, Ярославль
Мастер-класс
«Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров
и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.

12 ноября 2018 года, Ярославль
О мастер-классе
99,9% компаний


в России делают маркетинг стандартно.

Делают, не вникая.
Делают как все.
Делают плохо.


И результаты у этих компаний в целом,
увы, плохие.

0,1% компаний
(а это в лучшем случае несколько тысяч
компаний в РФ)

делают маркетинг по-другому.
Думают.
Рискуют.
Экспериментируют.


И результаты у них в среднем по отрасли
всегда другие. Лучшие.

Этот динамичный и очень эффективный мастер-класс научит
делать маркетинг просто не как все.


Просто по-другому. Нестандартно.
И очень прибыльно!


Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.
Ключевые вопросы мастер-класса
Маркетинг
— Стандартные и нестандартные подходы.
— Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
Стратегия
— 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
— Определение инструментов для достижения цели
Маркетинговые коммуникации
— Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
— Формируем УТП и Ценностное предложение
— Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
— 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
Конкуренты
— Конкурент - это все, кто претендует на деньги нашего клиента
— Работаем с конкурентами по-другому
— Делаем карту конкурентного анализа
— Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди
Клиенты
— Формируем портрет нашего клиента.
— 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
— Боремся за правильный сегмент рынка.
— Выстраиваем с клиентами работу
    по-другому.
Позиционирование
— Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
— 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
— Прямая отстройка от конкурентов
Спикер мастер-класса Роман Тарасенко
Бизнес
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
  • Соучредитель Clientomania.com
  • Партнер Игоря Манна.
  • 8 лет в маркетинге.
  • Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».
  • Эксперт в области маркетинга.

Спикер
  • Обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
  • 5 лет спикер на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Автор курсов по маркетингу в Нетологии.
  • Автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое».

Образование
  • 3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое).
  • Степень МВА.
  • Кандидат технических наук.

Посмотрите видео и узнайте больше о мастер-классе:
Прочитайте отзывы тех, кто уже слушал выступления Романа
Спасибо! Семинар отличный, информация (даже суперсложные формулы) подается легко и понятно. Было очень полезно послушать примеры применения разных моделей ценообразования в крупных компаниях - вдохновило.
Ирина Петухова
Руководитель сервисного направления компании "Стоматологическая практика"
Самым полезным был практический блок (после обеда).
Хорошая идея про 2 компреда (эмоциональный и рациональный)
Оксана Федорова
Мебельная компания "Шатура"
Рекомендации от участников мастер-класса
Программа
Понедельник, 12 ноября
13:30 — 14:30     Регистрация
14:30 — 14:35     Приветствие
14:35 — 16:00     1 часть мастер-класса: О чем? Что будем делать?
  • Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
  • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
  • Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
  • Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
16:00 — 16:30     Кофе-брейк
16:30 — 17:30     2 часть разбор кейсов: О чем? Что будем делать?
  • Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
  • Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
  • Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
17:30 — 18:00     Розыгрыш и завершение мастер-класса.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
1500 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Пакеты участников
Ваш билет оплатит Альфа-Банк.

Для регистрации обратитесь к персональному менеджеру или нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
После проверки информации наш менеджер свяжется с Вами.
Письмо с подтверждением регистрации будет направлено Вам на электронную почту в течение 24 часов.
— Гарантированное место в зале
— Материалы от спикера
— Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Оплатите
После оплаты на ваш e-mail придет именной билет
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
Отель «Парк Инн»

ул. Павлика Морозова, 3Б