Мастер-класс
«Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров
и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.

29 марта 2018 года, Кемерово
О мастер-классе
99,9% компаний


в России делают маркетинг стандартно.

Делают, не вникая.
Делают как все.
Делают плохо.


И результаты у этих компаний в целом,
увы, плохие.

0,1% компаний
(а это в лучшем случае несколько тысяч
компаний в РФ)

делают маркетинг по-другому.
Думают.
Рискуют.
Экспериментируют.


И результаты у них в среднем по отрасли
всегда другие. Лучшие.

Этот динамичный и очень эффективный мастер-класс научит
делать маркетинг просто не как все.


Просто по-другому. Нестандартно.
И очень прибыльно!


Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.
Ключевые вопросы мастер-класса
Маркетинг
— Стандартные и нестандартные подходы.
— Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает
Стратегия
— 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
— Определение инструментов для достижения цели
Маркетинговые коммуникации
— Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
— Формируем УТП и Ценностное предложение
— Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
— 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
Конкуренты
— Конкурент - это все, кто претендует на деньги нашего клиента
— Работаем с конкурентами по-другому
— Делаем карту конкурентного анализа
— Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди
Клиенты
— Формируем портрет нашего клиента.
— 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
— Боремся за правильный сегмент рынка.
— Выстраиваем с клиентами работу
    по-другому.
Позиционирование
— Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
— 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
— Прямая отстройка от конкурентов
Спикер мастер-класса Роман Тарасенко
Бизнес
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
  • Соучредитель Clientomania.com
  • Партнер Игоря Манна.
  • 8 лет в маркетинге.
  • Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».
  • Эксперт в области маркетинга.

Спикер
  • Обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
  • 5 лет спикер на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Автор курсов по маркетингу в Нетологии.
  • Автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое».

Образование
  • 3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое).
  • Степень МВА.
  • Кандидат технических наук.

Посмотрите видео и узнайте больше о мастер-классе:
Прочитайте отзывы тех, кто уже слушал выступления Романа
Спасибо! Семинар отличный, информация (даже суперсложные формулы) подается легко и понятно. Было очень полезно послушать примеры применения разных моделей ценообразования в крупных компаниях - вдохновило.
Ирина Петухова
Руководитель сервисного направления компании "Стоматологическая практика"
Самым полезным был практический блок (после обеда).
Хорошая идея про 2 компреда (эмоциональный и рациональный)
Оксана Федорова
Мебельная компания "Шатура"
Рекомендации от участников мастер-класса
Программа
Четверг, 29 марта
09:00 — 10:00     Регистрация
10:00 — 13:00     1 часть мастер-класса: О чем? Что будем делать?
  • Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
  • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
  • Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
  • Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
13:00 — 13:30     Кофе-брейк
13:30 — 15:00     2 часть разбор кейсов: О чем? Что будем делать?
  • Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
  • Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
  • Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
15:00 — 15:15     Ответы на вопросы. Завершение мастер-класса.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
1000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Пакеты участников
Альфа-банк дарит бесплатный билет своим клиентам.

Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Получить билет».

После проверки информации наш менеджер свяжется с вами.
Билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
— Гарантированное место в зале
— Материалы от спикера
— Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».

Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.

Перейти к заказу билетов
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Оплатите
После оплаты на ваш e-mail придет именной билет
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж