Мастер-класс
«Три ключа успешных продаж: самонастройка, ценности, ответы на возражения».
Для владельцев и руководителей компаний
Дмитрий Семин
22 мая 2019 года, Сочи
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Методология Продаж
Продажи — вечная тема. Парадокс в том, что все слышали теорию, но мало кто умеет продавать… Большинство манипулируют, продают товар, а не удовлетворяют ценности. Хотя и знают теорию! Я познаю глубинную суть продаж уже 23 года… Мне, как продавцу и тренеру, есть чем поделиться с Вами!
Что вы узнаете?
  • Правильно готовиться к встрече методически и психологически, устанавливать вербальный и невербальный контакт, выяснять ценности и ценностные слова собеседника, эмоционально презентовать свой продукт в виде картины счастливого будущего клиента.
  • Снимать возражения без давления на собеседника по авторской методике «Бесконечность Сёмина». Убеждать, если возражение нельзя снять!
  • На практике поработаем с личностными сомнениями и блоками.
  • Уверенность в себе и высокая самооценка - вот что ждет вас после курса обучения!
Для кого?
Мастер-класс будет полезен всем, кто работает в сфере продаж. Руководители смогут лучше контролировать эффективность сотрудников, а менеджеры зарядятся мотивацией, получат знания и навыки. В итоге, будут больше зарабатывать и приносить прибыль компании
  • Президент и соучредитель компании Semin Group
  • С 1998 г. по н.вр. — учредитель и директор тренинговых компаний
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
ДМИТРИЙ СЕМИН
  • Разработка и внедрение долгосрочных программ обучения по продажам и созданию команды для корпоративных заказчиков
  • Проведение бизнес-тренингов по продажам, продажам для VIP, переговорам, созданию команды, управлению персоналом, публичным выступлениям, принятию решений
В 2009 году Дмитрий познакомился с теорией Функциональных Живых Систем, что сильно изменило взгляды на жизнь и бизнес. Стало понятно, что дорого платишь за результат, если считаешь себя отделенным от мира, ждёшь или требуешь что-то от него. Человек добивается результатов на уровне той системы, куда он входит. Чем масштабнее система, тем крупнее ваши результаты. Поэтому эффективней прислушиваться к целям системы, увидеть, как можешь быть ей полезным, и взаимодействовать ради достижения общих целей. Я называю этот подход кооперацией, командными продажами. И его эффективность доказали своими результатами как физиологи, так и бизнесмены.


Бизнес-опыт:
Специализация в тренингах:
О подходе
Программа
Среда, 22 мая
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

12:00 – 14:00
12:00 – 14:00
«Три ключа успешных продаж: самонастройка, ценности, ответы на возражения»
Теоретический блок
14:00 – 14:15
14:00 – 14:15
Перерыв
14:15 – 16:00
14:15 – 16:00
«ТРИ КЛЮЧА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: САМОНАСТРОЙКА, ЦЕННОСТИ, ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ»
Практический блок
16:00
16:00
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Пакеты участников
Гарантированное место в зале
• Презентации спикеров
• Только практическая информация
• Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».

Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк.
Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход строго по билетам.

После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
2 000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Есть счет в Альфа-Банке?
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Оплатите
После оплаты на ваш e-mail придет именной билет
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
Marins Park Hotel

Адрес: Морской переулок, 2