Мастер-класс «СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, рассмотрим кейсы и подходы как для b2c, так и для b2b
Сергей Худовеков 25 апреля 2019 года, Санкт-Петербург
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Методология CJM
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле
Что вы узнаете?
Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных
Что вы получите по итогам Мастер-Класса
Создадите свою собственную карту точек контакта
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
Партнер Paper Planes Consulting Agency
Специалист по маркетинговой стратегии, digital-продвижению
7 лет работы в маркетинге и каналах продвижения
5 лет разработки и реализации маркетинговых стратегий
С 2013 активно выступает на коференциях и форумах — как на отраслевых узкоспециализированных, так и на мероприятиях профессиональной тематики — маркетинг и SMMВице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
С 2014 года преподаватель образовательных программ Paper Planes Academy по маркетингу и ключевой преподаватель курса WinTheDigital по SMM, преподаватель курса
С 2016 года — преподаватель и соавтор курса «Электронные коммуникации» в Московском Политехническом Университете
C 2018 года — преподаватель курса по управлению HR Высшей Школы Экономики
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Программа
Четверг, 25 апреля
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00 – 11:40
10:00 – 11:40
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Теоретический блок
11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Перерыв
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Практический блок
14:00 – 14:20
14:00 – 14:20
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Регистрация на мастер-класс
— Гарантированное место в зале — Материалы от спикера — Возможность найти клиентов и партнеров
Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».
Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк. Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход строго по билетам.
После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
2 000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Регистрация закрыта
Регистрация закрыта
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж