Мастер-класс
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, рассмотрим кейсы и подходы как для b2c, так и для b2b
Сергей Худовеков
16 апреля 2019 года, Мурманск
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Методология CJM
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле
Что вы узнаете?
  • Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных

Что вы получите по итогам Мастер-Класса
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
  • Партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Специалист по маркетинговой стратегии, digital-продвижению
  • 7 лет работы в маркетинге и каналах продвижения
  • 5 лет разработки и реализации маркетинговых стратегий
  • С 2013 активно выступает на коференциях и форумах — как на отраслевых узкоспециализированных, так и на мероприятиях профессиональной тематики — маркетинг и SMMВице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
  • С 2014 года преподаватель образовательных программ Paper Planes Academy по маркетингу и ключевой преподаватель курса WinTheDigital по SMM, преподаватель курса
  • С 2016 года — преподаватель и соавтор курса «Электронные коммуникации» в Московском Политехническом Университете
  • C 2018 года — преподаватель курса по управлению HR Высшей Школы Экономики
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Программа
Вторник, 16 апреля
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

14:00 – 15:40
14:00 – 15:40
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Теоретический блок
15:40 – 16:20
15:40 – 16:20
Перерыв
16:20 – 18:00
16:20 – 18:00
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Практический блок
18:00 – 18:20
18:00 – 18:20
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Регистрация на мастер-класс
— Гарантированное место в зале
— Материалы от спикера
— Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».

Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк.
Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход строго по билетам.

После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
2 000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
Отель Park Inn by Radisson

Адрес: ул. Академика Книповича, д. 17