Мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете»
Для владельцев и руководителей компаний, которые хотят повысить эффективность привлечения клиентов
Алексей Иванов
15 октября 2019 года, Пенза
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Что вы узнаете?
Рекламные инструменты быстро развиваются, появляются новые возможности привлечения аудитории, но многие рекламодатели продолжают делать тоже самое, что делали предыдущие годы. В рамках мастер-класса вы увидите, что нужно сделать с вашими рекламными кампаниями, чтобы получить от них максимальную пользу для бизнеса.
ДЛЯ кого?
Мастер-класс будет интересен как опытным руководителям, чьи компании уже тратят большие бюджеты на сайт и рекламные кампании, так и тем, кто только собирается использовать интернет для привлечения клиентов в свой бизнес. Знание специальной терминологии не требуется — выступление будет на языке, понятном любому бизнесмену.
Только практические рекомендации
Вся представленная на мастер-классе информация базируется на девятнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление сопровождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников мастер-класса.
На мастер-классе вы узнаете
— как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
— кому доверить ведение рекламной кампании и как правильно управлять этой работой;
— какие возможности появились в 2019 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса;
— как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной и таргетированной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
Участие в мастер-классе позволит вам
— грамотно управлять работой по ведению рекламных кампаний и развитию сайта, направлять и контролировать исполнителей;
— повысить эффективность привлечения клиентов через интернет и расходования рекламного бюджета.
Кому будет полезно
Руководители и владельцы бизнеса узнают как оптимальным образом выстроить работу для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет, увидят ошибки на сайтах и в рекламных кампаниях, а также поймут, что нужно сделать для их исправления без серьезных финансовых расходов.
  • Сооснователь и директор ISEE Marketing, основатель сервиса Авинторг. Официальный партнер Яндекса по обучению. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка»
  • Окончил Московский физико-технический институт
  • С 1999 года занимается созданием интернет-магазинов и корпоративных сайтов и привлечением клиентов через интернет. За это время с участием Алексея реализовано более 700 интернет-проектов
  • 18 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторской рассылки
  • С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
Программа
Вторник, 15 октября
9:00 – 10:00
9:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
ТЕОРЕТИЧЕСкий блок
Привлечение клиентов через интернет
— правильная постановка задачи и критерии оценки эффективности;
— выбор рекламной стратегии и подходящих рекламных инструментов с учетом особенностей конкретного бизнеса;
— оценка необходимого бюджета рекламной кампании и прогнозирование результата;
— выбор подрядчиков и организация работы с ними;
— основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на рекламные кампании;
— возможности рекламных систем, про которые многие забывают.

Ремаркетинг и ретаргетинг
— выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга;
— примеры использования и распространенные ошибки;
— нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга.

Веб-аналитика
— веб-аналитика для управленческого учета;
— отслеживание онлайн и офлайн конверсий для различных типов бизнеса;
— анализ поведения посетителей на сайте для повышения конверсии;
— подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.

Юзабилити и повышение конверсии сайта
— формирование первого впечатления и его влияние на конверсию;
— изменение информационной структуры сайта;
— методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании;
— мотивация к действию и различные формы коммуникации.
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Перерыв
13:30 – 15:00
13:30 – 15:00
ПРАктический блок
Все участники разбиваются на группы по 5-7 человек. Каждая группа на примере конкретного бизнеса разрабатывает стратегию привлечения клиентов через интернет, подбирает рекламные инструменты, оценивает необходимый бюджет и готовит рекомендации, что нужно изменить на сайте для запуска рекламной кампании.
15:00 – 15.15
15:00 – 15.15
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Пакеты участников
Гарантированное место в зале
• Презентации спикеров
• Только практическая информация
• Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».

Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк.
Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход строго по билетам.

После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
2 000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Регистрация закрыта
Регистрация закрыта
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Оплатите
После оплаты на ваш e-mail придет именной билет
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
ТРЦ Берлин, 4 Этаж, «Frau Gross»

Адрес: пр-т Строителей, 152Б