Мастер-класс
«Концепция Customer Journey и бизнес — процессы работы с клиентом. Зона компромисса»
Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей подразделений продаж, маркетинга и IT.

27 ноября 2018 года, Ростов-на-Дону
Мастер-класс
«Концепция Customer Journey и бизнес — процессы работы с клиентом. Зона компромисса»
Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей подразделений продаж, маркетинга и IT.

27 ноября 2018 года, Ростов-на-Дону
Цель мастер-класса
Познакомить руководителей Малого и Среднего бизнеса с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами
Результат мастер-класса
По окончании мероприятия слушатели смогут:
1
Разработать предварительные CJM (Customer Journey Map)
2
Сформулировать требования и проконтролировать точки контакта с клиентами
3
Сформулировать задание для разработки детальных схем CJM
4
Разработать бизнес — требования и осуществить грамотный выбор IT инструментов поддержки процессов
5
Разработать и описать процессы работы с клиентами различных сегментов
  • создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford»
  • Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management)
  • соредактор блога об управлении продажами http://salesdrive.guru/
  • В 2011году, возглавлял Центр Развития Партнеров Microsoft Russia
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ
Программа
Вторник, 27 ноября
10:30 — 11:30     Теория
12:00 — 13:00     Практика
Введение в концепцию Customer Journey
Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.
Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы
  • Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI
  • Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания - IT интегратор
Маркетинговые коммуникации и точки контакта
  • Что такое Customer Journey Map (CJM). Значение создания сообществ, роль и место в работе компаний социальных сетей. Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия между подразделениями продаж и маркетинга в компании. Когда приходит время брать в руку телефонную трубку. Роль event –маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента.
  • Разбор кейса: Система маркетинговых коммуникаций в компании, оказывающей профессиональные услуги
IT инструменты «проводника клиента»
  • ERP и CRM фундаментальные и обязательные IT платформы. Как выбрать и внедрить системы CRM. Прикладные IT системы и сервисы для реализации элементов Workflow. Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Не считаешь – значит, не управляешь. Значение BI систем. Что расскажет Big Data и с чего начать.
  • Кейс. Обзор рынка CRM и маркетинговых сервисов.
Практическая сессия. Разбор кейсов.
  • Кейс. Компания производитель промышленного оборудования. CJM работы с корпоративными конечными потребителями и региональными дилерами.
  • Тема: Составление CJM одного из участников мастер-класса.
  • Сессия вопросов и ответом

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
Маринс Парк Отель

Будённовский проспект, 59