Мастер-класс
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, рассмотрим кейсы и подходы как для b2c, так и для b2b
Илья Балахнин
5 марта 2019 года, Псков
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Методология CJM
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле
Что вы узнаете?
  • Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных

Что вы получите по итогам Мастер-Класса
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
  • Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
  • Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства «Paper Planes»
  • Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
  • Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия»
  • Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
  • Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
  • Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Программа
Вторник, 5 марта
09:00– 10:00
09:00– 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00– 11:40
10:00– 11:40
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Теоретический блок
11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Перерыв
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Практический блок
14:00 – 14:20
14:00 – 14:20
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Пакеты участников
— Гарантированное место в зале
— Материалы от спикера
— Возможность найти клиентов и партнеров

Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».

Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк.
Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Вход строго по билетам.

После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.
2 000 ₽
0 ₽
Стандарт
Альфа
Заявка на получение Альфа-бонуса
На телефон и e-mail будут высланы регистрационные номера, поэтому эти поля должны быть уникальны для каждого зарегистрировавшегося участника.
Все поля обязательны для заполнения.
Поделитесь нашим мероприятием в соц.сетях,чтобы и Ваши друзья тоже могли зарегистрироваться!
Как принять участие
Зарегистрируйтесь
Вам придет подтверждение на e-mail
Оплатите
После оплаты на ваш e-mail придет именной билет
Приходите
Возьмите с собой распечатанный билет или откройте билет на телефоне
Получите бейдж
Покажите билет на стойке регистрации и получите бейдж
Место проведения
СРП «Простория»

Адрес: Иркутский пер., 2