Мастер-класс «СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, рассмотрим кейсы и подходы как для b2c, так и для b2b
Илья Балахнин 5 марта 2019 года, Псков
О МАСТЕР-КЛАССЕ:
Методология CJM
CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле
Что вы узнаете?
Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных
Что вы получите по итогам Мастер-Класса
Создадите свою собственную карту точек контакта
Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства «Paper Planes»
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия»
Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Программа
Вторник, 5 марта
09:00– 10:00
09:00– 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ. ОБЩЕНИЕ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00– 11:40
10:00– 11:40
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Теоретический блок
11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Перерыв
12:20 – 14:00
12:20 – 14:00
«СJM: разработка карты путешествия потребителя»
Практический блок
14:00 – 14:20
14:00 – 14:20
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Пакеты участников
— Гарантированное место в зале — Материалы от спикера — Возможность найти клиентов и партнеров
Также вы можете стать клиентом Альфа-Банка и воспользоваться пакетом участника «Альфа».
Скидка 20% при участии от 3-х человек от одной компании.
Ваш билет оплатит Альфа-Банк. Для получения бесплатного билета обратитесь к персональному менеджеру или нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход строго по билетам.
После проверки информации билет будет направлен на электронную почту в течение 24 часов.