Точки роста вашего бизнеса 20-21 апреля 2017, Владивосток, отель «Hyundai», зал Даймонд
В форуме приняли участие 420 предпринимателей
Alfa Business Week — деловой форум для малого бизнеса
Новые клиенты и партнеры
Практические знания от известных экспертов
Реальные кейсы из российской практики
Впечатления от форума
«Только номер 1. Форум на должном уровне. Высокое качество информации, сочно приправлено юмором и подано в правильном порядке. Отличное послевкусие с четким позитивом! Приготовлено лучшими! #alfabw это круче чем вы можете представить»
Олег Павлович
@wmdv27
«Вдохновленность, воодушевление, мотивация, желание творить и вкладывать силы и энергию – все это является самым главным итоговым профит-фактором любого мероприятия, ориентированного на обучение. Будь то тренинг, семинар, заседание, форум и т.д. Все это имеет место быть после #alfabw»
Юлиана Пахомова
@ul_pa
«...Должны сказать, что это было насыщенное и интересное событие. Множество увлеченных своим делом людей и ещё больше полезной информации. В числе спикеров – только практики... » «...Рады были встретить на форуме множество друзей и партнеров, в том числе – обзавестись новыми. Спасибо организаторам за время, которое мы провели с таким удовольствием и пользой...»
Денис Рочняков и Антон Панькин
@mera.by.mera
«Когда один день форума полезнее семестра в универе. В голове куча новых идей, инструментов и фишек по интернет-продвижению, хочется срочно начинать, пробовать, запускать... Спасибо #alfabw за это! Почаще привозите к нами команду@mailrugroup, такие выступления - отличный заряд мотивации и вдохновения!»
@smeshka_vl
Маркетинг и реклама
Лидерство и личное развитие
Развитие сотрудников
Ключевые темы
Alfa Business Week охватывает темы, которые важны каждому предпринимателю.
20-21 апреля 2017 года во Владивостоке пройдет масштабный деловой форум для малого бизнеса Alfa Business Week "Точки роста вашего бизнеса". Владельцы и директора компаний малого бизнеса практические рекомендации от бизнес-экспертов и разберут реальные российские кейсы... читать далее
Наши спикеры
Игорь Манн
Известный российский маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личном развитии и клиентоориентированности
Алексей Иванов
Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс
Михаил Смолянов
Предприниматель, основатель сервиса финансового учета «Финолог»
Юрий Белканов
Предприниматель, учредитель исследовательского центра «Стереомаркетинг»
Оксана Бендюкова
Эксперт-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter
Максим Нахабо
Руководитель управления маркетинга СКБ Контур
Роман Тарасенко
Предприниматель, основатель и генеральный директор сервиса «Кросту»
Вячеслав Прохоров
Ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group
10:30 — 10:35 Открытие мероприятия, приветственное слово
Секция 1 — «Финансы, клиенты, команда»
10:35 — 11:15 Специальный гость—Игорь Манн, «Вы Номер 1. Бизнес Номер 1»
— Как стать №1? — Правила жизни или жизнь по правилам — Что важнее бизнес или идея?
11:15 — 12:00 Алексей Иванов, «Эффективное привлечение клиентов через интернет»
— Как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления — Что нужно изменить на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы — Кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой — Как оптимизировать расходы рекламного бюджета
12:00 — 12:30 Оксана Бендюкова, «Бизнес делают люди»
— Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой. — Автоматизация процессов по управлению персоналом. — Риски некорректного оформления трудовых отношений. — Определяем цели, ресурсы, возможности. — Собери эффективный «пазл». Как и где искать и оценивать персонал.
12:30 — 13:00 Юрий Белканов, «Тестирование бизнес-идеи и маркетинговые исследования без лишних затрат»
— Маркетинговые исследования без лишних затрат. — Глубинные интервью: как составить список вопросов, найти респондентов и разузнать всю правду — Тестируйте свои идеи без проблем. Три простых шага.
13:00 — 13:30 Максим Нахабо, «Маркетинг без стратегии»
— Возможен ли путь в никуда? — Подход к стратегии в России — Проблемы традиционного подхода
13:30 — 14:00 Кофе-брейк
14:00 — 14:45 Роман Тарасенко, «Как убеждать клиентов. 15 шагов от создания уникального торгового предложения до обработки возражений "дорого"»
— Как правильно выстроить линию аргументации и убеждения — Уникальное торговое предложение (УТП) и его ценность для клиентов — Три шага по разработке УТП — Как правильно подавать и упаковывать цену — Обработка возражений «ДОРОГО»
14:45 — 15:30 Михаил Смолянов, «Выручка или эффективность? Главные цифры для бизнеса»
— Почему прибыль и убыточность не имеет отношения к остаткам на счетах — Пример убыточной компании с постоянно увеличивающимися остатками денег на счетах — Как предвидеть и предотвратить кассовый разрыв — Пополнение оборотного капитала за счет поставщиков и покупателей — Баланс как отчет отвечающий на главный вопрос собственника «Где Мои Деньги?» — Финансовая модель как инструмент планирования
15:30 — 17:00 Интерактивная сессия "Сравни себя".
Участники: Игорь Манн, Роман Тарасенко, Алексей Иванов, Михаил Смолянов, Оксана Бендюкова и предприниматели Владивостока.
17:00 — 17:30 Перерыв
17:30 — 19:00 Специальный гость–Игорь Манн, «Как правильно работать с клиентской базой/клиентским потоком — подход ББДДЧ. Продаем больше, быстрее, дороже, дольше и чаще»
— Как влюбить клиентов в ваш бизнес — Как не потерять ни одного клиента — Как обеспечить рост доходов бизнеса
19:00 — 19:15 Подведение итогов первого дня форума
— Пользователи российского интернета — кто они — Чем занимаются люди в интернете и как привлечь их внимание — Какой контент потребляют пользователи и как использовать его в своих целях
10:50 — 11:55 Алексей Иванов, «Контекстная реклама — повышаем эффективность в условиях ограниченного бюджета»
— Оптимизируем расходы рекламного бюджета — Какие существуют критерии оценки эффективности рекламы? — Определяем стратегию привлечения клиентов — Как правильно работать с аналитикой? — Что нужно изменить на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы?
11:55 — 12:40 Юрий Белканов, «Контент-маркетинг. Почему быть полезным выгодно»
— Как найти правильных клиентов в сложных услугах и продуктах — Курс на потребность клиента в сложных условиях рынка — Формирование доверия клиентов - ключ к "Долго и счастливо" — Как стать экспертом за 30 минут
12:40 — 13:05 Кофе-брейк
13:05 — 14:10 Михаил Смолянов, «Email маркетинг — самый дешевый и эффективный способ повышения выручки»
— Правила хорошего email-маркетинга. С чего начинать? — Использование базы для рекламы — Как измерять эффективность email-маркетинга
— Что такое таргетированная реклама — Как добиться эффективности на региональных рынках — Как измерить эффектиность рекламы и оценить ее в деньгах — Кейсы и анти-кейсы рекламных кампаний
Оставьте e-mail и получите бесплатно: — Два урока из курса «16 шагов к порядку в финансовом учете» от Михаила Смолянова
— Чек-лист для проверки рекламной кампании в Яндекс Директе от Алексея Иванова
Место проведения
Отель «HYUNDAI», зал ДАЙМОНД
Адрес: ул. Семеновская, д. 29
Alfa Business Week -партнер фондаЛиния жизни
Фонд подарил здоровье уже 9460 детям. Мы верим, что добрые дела должны приносить радость. Развивайте свой бизнес и помогайте тем, кто в этом нуждается.