Система для ведения продаж
amoCRM — это простая и понятная система учета клиентов и сделок для отделов продаж

— вся ваша база контактов и сделок всегда под рукой
— фиксируйте и просматривайте всю историю взаимодействия с клиентом
— анализируйте распределение сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе
    Подарок
    3 месяца
    Возможности
    Ведите базу клиентов и управляйте продажами в amoCRM: анализируйте отчеты, воронку продаж и продавайте больше.
      Сформируйте воронку продаж, опираясь на бизнесс-процесс и ведите по ней каждую сделку
      amoCRM не даст вам забыть о клиентах: напоминания о задачах придут вам на почту в самый нужный момент
      Прогнозируйте доходы и выполнение плана на основе ранее собранной статистики и текущем положении дел
      Работайте где угодно с приложением amoCRM для iPhone или Android
      Интегрируйте внешние сервисы с amoCRM при помощи готовых интеграций или доступного API
      Регулируйте права доступа к данным. Вы сами решаете, какие данные видит каждый из менеджеров, кто может выгружать базу, а кто нет

      Персонализируйте amoCRM под себя и сделайте CRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.
      3 месяца бесплатно
      Неограниченный доступ по функциям и количеству пользователей
      Участие в закрытой онлайн-встрече для клиентов Альфа-Банка на тему: "Кому и какая CRM система нужна и почему не всегда получается внедрение". На встрече разбирается весь спектр вопросов от обработки заказов до оптимизации бизнес-процесса продаж.
      Специальное предложение действует для компаний и ИП, имеющих открытый расчетный счет в АО АЛЬФА-БАНК.
      Заполните форму и получите бонусное предложение
      Отлично! Ваши данные успешно отправлены.
      А пока мы обрабатываем Вашу заявку - можете посмотреть остальные наши предложения!