Alfa Business Week
ТОЧКИ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА


Программа делового форума
13 апреля 2017 года, четверг

ОМСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
ул. Ленина, д. 8А
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Регистрация и приветственный кофе
11:00 - 11:05
11:00 - 11:05
Открытие мероприятия
Секция 1— ФИНАНСЫ, КЛИЕНТЫ, КОМАНДА
11:05 – 11:45
11:05 – 11:45
Специальный гость – Игорь Манн
Известный российский маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личном развитии и клиентоориентированности
Вы Номер 1. Бизнес Номер 1.

— Как стать №1?
— Правила жизни или жизнь по правилам
— Что важнее бизнес или идея?

11:45– 12:45
11:45– 12:45
Алексей Иванов
Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс
Эффективное привлечение клиентов через интернет

— Как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления
— Что нужно изменить на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы
— Кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой
— Как оптимизировать расходы рекламного бюджета

12:45– 13:15
12:45– 13:15
Оксана Бендюкова
Эксперт-консультант и партнер по внешним проектам HeadHunter
Бизнес делают люди

— Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой.
— Автоматизация процессов по управлению персоналом.
— Риски некорректного оформления трудовых отношений.
— Определяем цели, ресурсы, возможности.
— Собери эффективный «пазл». Как и где искать и оценивать персонал.
13:15 – 13:45
13:15 – 13:45
Михаил Добровольский
Эксперт в области применения сертификатов электронных подписей СКБ Контур
Электронная подпись: больше возможностей - больше рисков

— Электронная подпись - путь от "флешки для отчетности" до "электронного Я".
— Рост сфер применения ЭП - реалии сегодняшнего дня.
— Новые возможности - новые риски? С какими рисками мы сталкиваемся уже сейчас?
— Как обезопасить себя и свой бизнес от рисков, связанных с использованием ЭП?
— А что нас ждет завтра?
13:45 – 14:15
13:45 – 14:15
Кофе-брейк
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Роман Тарасенко
Предприниматель, основатель и генеральный директор сервиса «Кросту»
Как убеждать клиентов. 15 шагов от создания уникального торгового предложения до обработки возражения «дорого»

— Как правильно выстроить линию аргументации и убеждения
— Уникальное торговое предложение (УТП) и его ценность для клиентов
— Три шага по разработке УТП
— Как правильно подавать и упаковывать цену
— Обработка возражений «ДОРОГО»
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Михаил Смолянов
Предприниматель, основатель сервиса финансового учета «Финолог»
Выручка или эффективность? Главные цифры для бизнеса

— Почему прибыль и убыточность не имеет отношения к остаткам на счетах
— Пример убыточной компании с постоянно увеличивающимися остатками денег на счетах
— Как предвидеть и предотвратить кассовый разрыв
— Пополнение оборотного капитала за счет поставщиков и покупателей
— Баланс как отчет отвечающий на главный вопрос собственника «Где Мои Деньги?»
— Финансовая модель как инструмент планирования
15:45 - 17:00
15:45 - 17:00
Интерактивная сессия "Сравни себя"
Участники: Игорь Манн, Михаил Смолянов, Алексей Иванов, Оксана Бендюкова, Роман Тарасенко и предприниматели Омска
17:00 - 17:30
17:00 - 17:30
Перерыв
17:30 - 19:00
17:30 - 19:00
Специальный гость – Игорь Манн
Известный российский маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личном развитии и клиентоориентированности
Как правильно работать с клиентской базой/клиентским потоком - подход ББДДЧ. Продаем больше, быстрее, дороже, дольше и чаще

— Как влюбить клиентов в ваш бизнес
— Как не потерять ни одного клиента
— Как обеспечить рост доходов бизнеса
19:00 - 19:15
19:00 - 19:15
Подведение итогов первого дня форума
19:15 - 20:00
19:15 - 20:00
Легкий фуршет и общение
14 апреля 2017 года, пятница
ОМСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
ул. Ленина, д. 8А
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Сбор гостей и приветственный кофе
10:00 - 10:05
10:00 - 10:05
Открытие второго дня форума
Секция 2 — ВСЕ О ДИДЖИТЛ. При поддержке Mail.ru Group
10:05 – 10:45
10:05 – 10:45
Вячеслав Прохоров
Ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group
Рунет сегодня. Тренды и перспективы интернет-рекламы.

— Пользователи российского интернета — кто они
— Чем занимаются люди в интернете и как привлечь их внимание
— Какой контент потребляют пользователи и как использовать его в своих целях

10:45 – 11:45
10:45 – 11:45
Алексей Иванов
Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс
Контекстная реклама — повышаем эффективность в условиях ограниченного бюджета

— Оптимизируем расходы рекламного бюджета
— Какие существуют критерии оценки эффективности рекламы?
— Определяем стратегию привлечения клиентов
— Как правильно работать с аналитикой?
— Что нужно изменить на сайте, чтобы повысить эффективность рекламы?

11:45 – 12:45
11:45 – 12:45
Михаил Смолянов
Председатель совета директоров компании «Юнисендер»
Email-маркетинг — самый дешевый и эффективный способ повышения выручки

— Правила хорошего email-маркетинга. С чего начинать?
— Использование базы для рекламы
— Как измерять эффективность email-маркетинга

12:45 – 13:15
12:45 – 13:15
Кофе-брейк
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Валентин Васин
Главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа, Альфа-Банк
Как выстроить отношения с клиентами в социальных сетях

— Почему важно бизнесу работать с социальными сетями
— Почему важно коммуницировать с клиентами в социальных сетях
— Как надо и как не надо общаться с клиентами
— Что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложенийий

14:15 – 15:15
14:15 – 15:15
Вячеслав Прохоров
Ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group
Performance marketing — реклама приносящая деньги

— Что такое таргетированная реклама
— Как добиться эффективности на региональных рынках
— Как измерить эффектиность рекламы и оценить ее в деньгах
— Кейсы и анти-кейсы рекламных кампаний

15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Подведение итогов, розыгрыш сувениров
Официальный хэштег делового форума
#alfabw