Разбор реальных кейсов для компаний малого бизнеса
Практические советы и рекомендации экспертов
Выберите кейс в своей отрасли
Услуги
Интернет-магазины
Торговля
кафе и рестораны
Видеолекции

Летняя школа Клуба Клиентов от Альфа-Банка, Яндекса и myTarget
поможет ответить на важный вопрос: как подружить онлайн и оффлайн продвижение,
чтобы привлечь максимум клиентов с минимальным бюджетом.
Первая лекция: Выстраиваем процессы взаимодействия с клиентами онлайн и офлайн
Программа первого занятия:
  • Путь клиента (Customer Journey Map). Привлечение, продажи, удержание, повторная продажа, лояльность
    Даниил Колесников, Яндекс, руководитель отдела b2b маркетинга
  • Форматы присутствия бизнеса в интернете: сайт, группы в соц. сетях, мобильное приложение
    Александр Немировский, Яндекс, руководитель отдела технологических продаж
  • Сквозная аналитика: работа с процессами и CRM-системой от привлечения до продажи
    Илья Чухляев, партнёр Яндекса по обучению

Вторая лекция: Привлечение клиентов. Часть 1. Контекстная реклама и программатик
Программа второго занятия:
  • Каналы привлечения аудитории. Подход к планированию
    контекстной рекламы от результата
    Пётр Аброськин, Яндекс, руководитель службы перформанс маркетинга
  • Программатик-реклама: что это и зачем использовать
    Анна Зимина, Programmatic Group Head, Publicis Media,
    партнёр Яндекса по обучению

Третья лекция: Привлечение клиентов. Часть 2. Лайфхаки и нюансы таргетированной рекламы
Программа третьего занятия:
  • Таргетированная реклама: как правильно целиться в нужного клиента
    Александр Стребков, Руководитель отдела по работе с агентствами myTarget
  • Стратегии работы таргетированной рекламы: ступени оптимизации, лайфхаки и чек-лист
    Островский Евгений, Эксперт по рекламным стратегиям myTarget

Четвертая лекция: Расширяем аудиторию: маркетинг, построенный на CRM-данных о клиентах
Программа четвертого занятия:
  • Яндекс.Аудитории: как повысить эффективность вашего маркетинга
    Сергей Тимохин, Яндекс, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
  • Динамический ремаркетинг myTarget: догнать и продать по-умному
    Руслан Осин, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

Пятая лекция, заключительная: Контентный маркетинг
Программа финального занятия:
  • Собственные медиа в социальных сетях: шер, лайк, репост, - что дальше?
    Виктор Кравченко, евангелист Одноклассники (ОК)
  • Аналитика и продвижение контентных проектов
    Наталия Якунина, руководитель B2B направления ВКонтакте
Полезные брошюры с отраслевой экспертизой
Посмотрите краткое содержание в PDF и скачайте полную версию в формате EPUB
Для получения полной версии брошюры "Бизнес-риски" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Людям о людях" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Магазин у дома" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Оптовая торговля" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Продающий сайт" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Производство" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Ресторанный бизнес" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Интернет-магазин" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Для получения полной версии брошюры "Клиентоориентированность" укажите адрес электронной почты. На указанный адрес Вы сразу же получите письмо со ссылкой для скачивания или онлайн-просмотра брошюры.
Нажимая на кнопку "Получить брошюру", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В случае, если письмо не приходит, проверьте папку "Спам" или напишите нам письмо на адрес team@alfabusinessweek.ru
Исследования рынка
Результаты пятой волны исследования «Пульс малого бизнеса»
Индекс настроений малого бизнеса, рассчитанный экспертами Альфа-Банка совместно с Международным Исследовательским Центром MARC по собственной методике, на июнь 2017 года оказался самым высоким за два года проведения исследования и составил минус 21 пункт (значение индекса может изменяться от минус 100 до 100).
В ходе онлайн-опроса 2,3 тыс. клиентов банка — предпринимателей и руководителей компаний — была получена оценка влияния произошедших изменений в экономике на малый бизнес, проанализированы основные факторы и собраны прогнозы на будущее.

Результаты шестой волны исследования «Пульс малого бизнеса»
Индекс настроений малого бизнеса, рассчитанный экспертами Альфа-Банка совместно с Международным Исследовательским Центром MARC по собственной методике, на ноябрь 2017 года составил минус 25 п.п. (значение индекса может изменяться от минус 100 до плюс 100). Это на 4 п.п. меньше чем полгода назад. Снижение связано с более негативными оценками перспектив развития бизнеса в ближайшие 6 месяцев.